воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Работа над ошибками

Насладился впечатлениями от первых полетов, эмоции улеглись, пришло время для анализа.
Учитывая формулу модели (параметры двигателей, пропеллеров, емкость аккумулятора и пр.) вес коптера желательно уложить в 1, 8 кг (без дополнительного навесного оборудования), с тем, чтобы оставить побольше резерва на FPV и навесную камеру.
Если руководствоваться техническими параметрами моторов, то предел эффективной нагрузки (принятой за 50%) составляет 420 гр.  Моторов 6, значит суммарно это составит 2520гр. Я еще не знаю сколько будет весить навесное оборудование, но когда взвесил своего коптера - погрустнел ... Более 2кг....

Начал с компановки. Беки, которые я втулил в носовую часть, экономили место, но не давала покоя слишком сложная схема прокладки кабелей. Кроме того, была плохая их вентиляция.
Далее сам процесс кастомизации...
Каркас имеет избыточную жесткость, можно немного облегчить...
Скрепляем обе половинки и режем...
Неплохо... 77 против 116 

На этом этапе пришла мысль как и куда разместить Беки. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий