воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Конструкция фрэйма

Почему Y6?
Год назад меня впечатлил ролик YouTube с феноменальными полетами трикоптера.... Ну так огонек и зажегся. Чтение форумов помогло определиться с местом покупки комплектующих. В основном пользовался услугами HobbyKing. Приобрел эту раму и все, что предлагалось к ней по цепочке...
Долгие ожидания, затем сборка, наладка, полевые испытания. Опыта ноль. Куча поломанных пропеллеров, а потом и крутое пике в ботву немного научили как обращаться с Трикоптером.
Дальше больше...
Пришла камера Sony. Пара выходных и что-то похожее на FPV попыталось оторваться от земли. Вот здесь и появились первые сомнения. Далее анализ опыта и соответствующие выводы.
Главный вывод - рама трикоптера придумана бездарными конструкторами (большой удельный вес в общем весе коптера прежде всего). Нужно искать что-то более совершенное.
Понизить удельный вес можно увеличением количества винтомоторных групп. Но строить классическую HEX, а уж тем более OCTO не хотелось из-за габаритов.
Начал с поиска моторов с наилучшими показателями цена-качество-производительность. Не сразу, скорее случайно попал на этого производителя.
Демонстрационный ролик во многом и стал определяющим в выборе бушующей конструкции рамы.
Вот что получилось на бумаге: